Бизнес-план хлебопекарни

Пекарня — это традиционный для нашей страны бизнес, считающийся одним из самых доходных. В сравнении с советскими временами, когда существовали хлебокомбинаты-гиганты, нынешние пекарни, в основном, — это предприятия, владельцами которых являются частные лица, небольшие по площади размещения и количеству персонала. Именно поэтому бизнес-план мини-пекарни — это как раз то, что нужно желающим начать свой небольшой бизнес в данной сфере. Кроме того, именно небольшой формат предприятия позволяет, как показывает практика, наиболее успешно сотрудничать с розничными торговыми сетями и отдельными магазинами. Хлебный бизнес имеет крайне высокую оборачиваемость денежных средств. Фактический срок реализации хлебобулочных изделий, как правило, составляет 24 часа с момента их выпечки. Поэтому промежуток времени между сроком отгрузки товара на автомашину, развозящую хлеб, и до срока поступления оплаты продукции на расчетный срок предприятия — не больше 1 недели. Еще один плюс работы Пекарни в том, что почти вся производимая продукция продается с прилавков розничных торговых сетей, в отдельных случаях — реализуется непосредственно предприятием через собственные магазины. Положительный момент просматривается также в легкости регулирования наличных средств в кассе предприятия, которые еженедельно расходуются на приобретение расходных материалов, посуды, текущие ремонты, выплату заработной плату работникам, и т.

Как в Украине открыть мини-пекарню: идея для семейного бизнеса

Транскрипт 1 демо-версия Бизнес-план хлебопекарни г. Объем необходимых помещений м 3 ; Площадь земельного участка м 2 ; Административный и производственный персонал чел. Проект начинает приносить прибыль в год работы и, в течение лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит тыс. Продукция реализуется на Таб.

Пример бизнес – плана хлебопекарни с подробными примерами расчётов и детальным описанием последовательности открытия данного бизнеса.

Оплата труда работников предприятия зависит от качества работы и расчетов, заложенных в бизнес плане проекта. Чтобы обеспечивать производственный процесс пекарни в 2 смены и по дневному графику, потребуется минимум 27 сотрудников. Размер зарплаты не должен быть ниже прожиточного минимума, установленного государством. В ежемесячные вычеты входит и налогообложение. Амортизация фонда учитывает эти факторы и позволяет заранее подготовить почву для решения подобных проблем. Эту статью расходов также стоит учесть в финансовой части бизнес плана пекарни.

Ниже вы можете увидеть перечень всех ежемесячных расходов: Именно столько вам придется отдавать в месяц на содержание пекарни. Конечно, предприимчивые люди найдут, как сэкономить, но проделанные операции не должны сказаться на качестве продукции. Упадет уровень продаж — снизятся доходы бизнеса. Работая по стандартному графику, пекарня производит более 5 единиц продукции ежемесячно во внимание берется только хлеб.

Все зависит от приоритетных направлений производственных линий, которые определяются в маркетинговой составляющей бизнес плана пекарни. Чтобы подсчитать чистый навар, потребуется провести расчеты по 4-м статьям: Показатель является разницей между выручкой и себестоимостью товара.

Первое с чем сталкивается начинающий предприниматель, который решил открыть мини пекарню в своем городе, так это со сбора и получения всех необходимых документов для этого бизнеса. Вот список того, что вам будет нужно: Для Украины —

Описание бизнес-планирования предприятия по выпуску телевизоров. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Программа производства и.

Тогда тщательно взвесьте все"за" и"против" чтобы оценить его доходность и возможность успешной реализации проекта в условиях современного рынка бизнес-план хлебопекарни подробнее здесь. С одной стороны, хлеб относится к самым основным продуктам питания человека. Так было на протяжении тысячелетий, так есть сейчас и, по всей видимости, будет еще очень долго. Это гарантирует постоянный спрос на продукцию хлебопекарни даже в кризисные времена.

Но и конкуренция на рынке хлебо-булочных изделий очень серьезная, как со стороны крупных хлебозаводов, так и в лице владельцев мини-пекарен. И так, если Вы полагаете, что формат выбранного Вами производства будет оптимальным для Вашего региона и ассортимент выпускаемой продукции найдет своего покупателя, составьте бизнес-план хлебопекарни и приступайте к его реализации.

От качества бизнес-плана зависит жизнеспособность и эффективность Вашего предприятия. Некоторые рекомендации по разработке бизнес-плана хлебопекарни Если кратко, то бизнес-план необходим для определения стратегии и тактики поэтапного выполнения задуманного. Вероятность построения успешного бизнеса без профессионального плана ничтожно мала.

Ведь в бизнес-план необходимо включать все, начиная от анализа рынка Вашего региона, и заканчивая детальным финансовым планом проекта. Найти свою нишу с небольшим уровнем конкуренции вполне реально. Нужно обратить внимание также на доступность сырья, на возможность получения необходимых финансовых средств, на разработку плана сбыта готовой продукции каналы реализации хлебо-булочных изделий.

Бизнес-план мини-пекарни Остановив свой выбор на мини-пекарне, Вы, с одной стороны, облегчаете реализацию проекта легче найти помещение для производства, не нужны большие инвестиции и заемные средства, быстрая окупаемость , с другой, накладываете на свой бизнес определенные ограничения небольшая мощность производства, менее широкий ассортимент продукции. Для открытия мини-пекарни достаточно помещения площадью в 60 квадратных метров.

Бизнес-план — пошаговая инструкция открытия хлебопекарни

Как составить бизнес план ресторана? Необходимое оборудование Прежде, чем приступать к закупке производственного и торгового оборудования, следует точно определиться с направлением деятельности. Если не предполагается оборудовать свою торговую точку хлебобулочными изделиями, то понадобится лишь оборудование производственного цикла. На нём будет производиться выпечка продукции, ассортимент, качество и объём которой во многом также будет зависеть от купленного оборудования.

От оборудования будет зависеть и общая эффективность проекта бизнеса.

Начать производство малого масштаба в виде пекарни – отличная бизнес- идея. Первое, что придётся сделать – это подыскать готовый бизнес план.

Закупить основное и вспомогательное оборудование; Нанять персонал; Отработать рецептуру хлеба и хлебобулочных изделий; Запустить предприятие. Наша хлебопекарня планирует выпускать следующие виды продукции: Хлеб формовой 0,5 кг — шт. Батон нарезной 0,3 кг — шт. Рогалики 0,3 кг — шт. Пироги с начинкой 0,2 кг — шт. Объем производства составит кг в смену 8 часов. Основная часть продукции будет выпекаться в ночную смену, чтобы уже к утру отгрузить горячий хлеб в розничные точки.

Бизнес план хлебопекарни с расчетом затрат

Начинающие предприниматели всегда ищут идею для бизнеса, которая принесет доход и будет конкурентоспособна. Школа бизнеса всегда подскажет, как спланировать открытие того или иного предприятия. Главное в своих поисках ориентироваться на производство продукта, который будут покупать всегда, независимо от экономической ситуации в стране. Хлеб — это именно то, что вам нужно. Правильно организовать свою работу вам поможет бизнес план хлебопекарни.

Несмотря на то, что потребление хлеба в настоящее время значительно сократилось пекарный бизнес до сих пор остается довольно прибыльным и.

Полный комплект можно приобрести примерно за тысяч долларов, в зависимости от производителя. Чтобы ускорить процесс работы, не отвлекая пекарей от непосредственных задач, можно также приобрести автоматическую упаковочную машину и производственную хлеборезку. Подобные приобретения не обязательны, но чем лучше будет представлена продукция, тем больше шансов, что покупатели выберут именно ее. Помимо механизмов, покупается вспомогательное оборудование — ножи, доски, формы, мойки, весы и многое другое.

Так как в помещении, где будет проводиться выпечка, всегда очень жарко из-за печей, рекомендуется установить вытяжки и кондиционер. К содержанию Продвижение и реклама Если в бизнес-план хлебозавода не входит приглашение менеджера, который будет заниматься рекламой и распространением продукции, владельцу придется заняться этим самому. Еще до начала полноценной работы компании необходимо договориться с несколькими торговыми точками, куда будет поставляться ежедневно свежий хлеб различных сортов и булочки.

Развозом заниматься должен экспедитор, но перед этим заключается письменное соглашение с владельцами магазинов. Сбыт большого количества продукции реально проводить в следующих местах: Для большей продуктивности сбыт может сопровождаться рекламой, в которую входит все — от листовок, баннеров и наклеек на машине до печати буклетов, визиток и их раздачи заинтересованным лицам.

Развернутая рекламная акция будет стоить тысяч рублей, что немного в сравнении с результатом, который она обеспечит в дальнейшем. К содержанию Приобретение сырья Разумеется, открыть хлебопекарню, составив предварительно бизнес-план, невозможно без учета приобретения сырья. Поставщиками муки, яиц, молока и других ингредиентов должны стать проверенные люди, согласные на оптовые продажи в сравнительно небольших количествах.

На первых порах приобретать существенные объемы от еще не проверенных людей достаточно рискованно:

Информационный дайджест"Аналитика и финансы"

А пекарня-магазин совмещены друг с другом требует и более проходного места, и самого ходового продукта. Если удастся разместиться в центре, дорогую аренду окупит разве что отлаженный сбыт и оптовый покупатель. На витрины, кассовый аппарат и шкафы для хранения выпечки потратится около руб. Тут многое зависит от рецепта и технологий.

Вы узнаете о тонкостях этого дела, о том, какое оборудование потребуется и что нужно учесть при составлении бизнес плана хлебопекарни.

Динамика объема выручки от реализации хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в России, гг. Объем и динамика среднедушевых денежных доходов населения РФ за гг. Объем и динамика рынка хлеба и хлебобулочных изделий в РФ в стоимостном выражении, гг. Объем и динамика рынка хлеба и хлебобулочных изделий в РФ в натуральном выражении, гг. Объем и динамика выручки от реализации хлеба и хлебобулочных изделий в г.

Москва за гг. Объем и динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в РФ, гг. Объем и динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, янв-фев. Сравнительная характеристика потребления хлебобулочных изделий, гг. Критерии выбора хлебной продукции покупателями Диаграмма Динамика изменения цен производителей на хлеб и хлебобулочные изделия в РФ, янв.

Бизнес План Хлебопекарни Ооо

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!