Боробов Василий Николаевич

Общий педагогический стаж составляет 36 год. До этого времени с ноября г. На протяжении 9 лет исполняла обязанности заместителя заведующего кафедрой; с г. За все это время Воронина М. Она активно работала в филиалах МГУТУ, проводила занятия на факультете дополнительного образования и профессиональной переподготовки кадров. В учебном процессе применяет активные формы обучения, в том числе деловые компьютерные игры.

Оценка стоимости предприятия: Учебно-методические материалы

Описание презентации по отдельным слайдам: В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: Внутри каждой есть свои программы. К традиционной относятся программы: К развивающим системам относятся две программы:

Методы комплексного анализа и оценка бизнеса. . УМК дисциплины « Экономический анализ» для заочной формы обучения, Коханова В.С., 2.

Танспортное право Бруй М. Практика устной и письменной речи Бардиловская С. Практика устной и письменной речи: Психология личности Рыжковская Т. Основы лидерства и конфликтология Лобан Н. Основы лидерства и конфликтология: Специальная психология Ахременко И. Г торыя дзяржавы права Беларус : Теория вероятностей и математическая статистика.

Капитал предпринимательских структур в системе финансового менеджмента: Кредитование субъектов предпринимательства в экономике региона: Финансовое обеспечение развития предприятий водохозяйственного комплекса региона: Управление финансовыми ресурсами в аграрных предприятиях:

Об открытии комплекса закономерностей интеллектуальной природы и обоснование Интеллектуальные активы малого и среднего бизнеса: классификация, системы Государственного университета управления / Учебно-методическое Б.Б. Леонтьев Методические рекомендации по оценке рыночной.

Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств Глава 5. Методы оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств. Машины, оборудование и транспортные средства — это важнейшие элементы бизнеса, то есть процесса, который позволяет хозяйствующему субъекту получать прибыль доход. Стоимостная оценка любой составляющей бизнеса основывается на учете количества, качества и продолжительности тех выгод, которые данные объекты будут производить в течение определенного времени.

Оценщик, изучив рыночную информацию, пересчитывает эти выгоды в единую сумму, которая называется текущей стоимостью объекта. Поскольку процедура оценки бизнеса носит во многом субъективный характер это признано всеми практикующими оценщиками , то и в основе оценки любого элемента бизнеса также лежит субъективный подход. При стоимостной оценке машин, оборудования и транспортных средств используются хорошо известные и отработанные подходы к оценке: Визуальный осмотр этих объектов позволяет добиться достаточно высокой степени объективности при оценке их физического состояния; стоимостная оценка любого объекта связана с квалификацией и позицией оценщика, а кроме того с поставленной перед оценщиком задачей.

При имущественном затратном подходе к стоимостной оценке объекта в первую очередь учитываются затраты на его создание и реализацию. Этот подход часто используется при определении рыночной стоимости машин, оборудования, транспортных средств, технических устройств специального назначения либо уникальных объектов. В основе всех методов, которые применяются при затратном имущественном подходе к оценке объектов, лежит расчет затрат на производство, то есть себестоимость изготовления технического устройства.

При сравнительном подходе к оценке технического устройства учитываются сложившиеся рыночные цены купли-продажи на аналогичные объекта, а основной принцип, используемый оценщиком в этой ситуации — это сопоставление объектов. Если на рынке имеется точный аналог объекта оценки, то это облегчает задачу оценщика.

Преподаватели

Руководство по изучению дисциплины содержит методические рекомендации по изучению каждой темы, приведен список основной и дополнительной литературы. В пособии раскрывается экономический смысл приводимых показателей по оценке финансового состояния организаций, дается их оценка и возможные причины изменений на сквозном практическом примере, предлагаются отдельные рекомендации по улучшению финансового состояния организаций.

Учтены последние нормативные документы по составлению финансовой отчетности.

Оценка бизнеса Электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины. Версия Коллекции: Электронные учебно-методические комплексы [ ].

Что представляют из себя учебно-методические комплексы? Объем — страниц. Для каждого раздела разработаны практические задания — проблемноориентированные кейсы, расчетные задачи и др. Методические рекомендации для ведущего по применению киноуроков в ходе учебного процесса помогут наилучшим образом организовать и провести аудиторные занятия; киноуроки - образовательные видеопрограммы по актуальным вопросам ведения бизнеса и предпринимательской деятельности.

Киноуроки позволят наглядно продемонстрировать и богато иллюстрировать видеокейсами излагаемый учебный материал. Ведущему станет достаточно легко вовлечь слушателей в коллективные действия — эмоционально и в игровой манере, что необходимо в освоении практических навыков и моделей поведения в деловом общении. Каковы преимущества применения учебно-методических комплексов в учебном процессе? Модульное построение учебных курсов дает возможность разрабатывать путем их выборочного объединения более продолжительные программы дополнительной профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Все тестовые вопросы приведены в методических рекомендациях для ведущего и в электронных мультимедийных учебных пособиях. Мультимедийные учебные пособия после обучения будут выполнять роль конспекта. Результаты обучения, таким образом, не будут скоротечно утеряны, так как в любой момент слушатель может вернуться к основам изучаемой темы и вспомнить все, чему он научился в вашем учебном центре.

Институт управления и оценки бизнеса

Тема 2 Виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса Виды стоимости Принципы оценки, основанные на представлениях пользователя Принципы, связанные с рыночной средой В зависимости от цели проводимой оценки, количества и подбора учитываемых факторов оценщик рассчитывает различные виды стоимости. Стоимость — это денежный эквивалент, который покупатель готов обменять на какой-либо предмет или объект. Стоимость отличается от цены и затрат.

По степени рыночности различают рыночную стоимость и нормативно рассчитываемую стоимость. Рыночная стоимость — это наиболее вероятная цена при осуществлении сделки между типичным покупателем и продавцом.

УМК. УМКД / УМКД. Рабочая учебная программа дисциплины . Сравнительный подход к оценке бизнеса и его методы. 2. 9.

Разъяснения по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования Министерства образования и науки Российской Федерации, Введение в философию образования: К системе профессионального обучения в настоящее время предъявляются новые требования не только по содержанию профессиональной подготовки специалистов сферы питания, но и по самой системе организации учебного процесса.

Современный работодатель отдает преимущества при приеме на работу специалисту, способному к профессиональному самообразованию, творчески ориентированному к выполняемой работе, обладающему активной профессиональной позицией при организации производства выпуска блюд и кондитерских изделий. Одним из путей повышения профессиональной мотивации студентов является использование на учебных занятиях блочно-модульного подхода к обучению с применением информационных ресурсов, а в процессе изучения учебного материала обеспечивается формирование профессиональных и общих компетенций.

В образовательный модуль могут входить следующие элементы: Вся структура учебного материала систематизирована в учебных модулях, возможно в электронном виде для более доступного изучения студентами самостоятельно. Профессиональная мотивация формируется через навыки самостоятельной работы с учетом особенностей индивидуального темпа усвоения изучаемого материала.

При организации учебного процесса существует определенная последовательность: Можно выделить важные моменты по внедрению модулей в учебный процесс:

Синельникова Ольга Викторовна

Целью семинарских занятий является закрепление знаний полученных на лекционных занятиях и в ходе самостоятельной работы, а также выработка навыков работы с учебной и научной литературой и правовыми источниками. Подготовку к семинарскому занятию следует начинать с повторения материала лекции по соответствующей теме, а потом переходить к изучению материалов учебников, руководствуясь планами семинарских занятий.

Только после того, как студент освоит учебный материал, следует обращаться к изучению рекомендованных источников права и научной литературы. По завершению изучения рекомендованной литературы, студенты могут проверить свои знания с помощью вопросов для самоконтроля, содержащихся в конце плана каждого семинара по соответствующей теме. Следует помнить, что одной из целей любого семинарского занятия, является выработка у студентов навыков ораторского искусства и умения правильно использовать юридические понятия, термины и категории, поэтому ответы на семинарских занятиях должны представлять собой самостоятельное изложение материала, а не зачитывание ответа из различных источников.

Учебник обобщает учебно-методические комплексы магистерской вопросы оценки объектов недвижимости»; «Оценка стоимости бизнеса ( базовый.

- . . Кафедра"финансы и кредит" КРСУ создана 1 сентября года в качестве выпускающей по специальности"финансы и кредит" и обслуживающей другие факультеты и профили по финансовым и банковским дисциплинам. Профессорско-преподавательский состав Кафедра имеет в своем составе 12 штатных преподавателей, из них 2 доктора экономических наук, профессора; 8 кандидатов экономических наук, доцентов; 2 преподавателя; 6 аспирантов.

На кафедре имеется очная и заочная аспирантура, которая готовит высококвалифицированные кадры для системы высшего образования. С года подготовка аспирантов осуществляется как третий уровень высшего профессионального образования по направлению

ПРЕДИСЛОВИЕ

Концептуальные основы оценки стоимости предприятия бизнеса Тема 1. Специальные применения оценки бизнеса. Определение стоимости и подходы к цене. Субъекты и объекты оценочной деятельности. Основные подходы к оценке бизнеса. Стандарты Американского общества оценщиков АОО.

Главная задача создания и внедрения учебно-методического комплекса Задачами преподавателя при этом являются: консультирование, оценка всех .

Кто мы есть Краткая история развития нашей компании Наша компания была создана в августе года. Учредили и возглавили ее выпускники Института профессиональной оценки Финансовой академии при Правительстве РФ, люди зрелые, с огромным жизненным опытом. В том числе участвовала в ряде проектов, связанных с событиями, получившими широкую огласку в тот период. Сотрудники нашей компании проинспектировали каждый комплекс в указанных субъектах РФ.

Они выполнили взятые на себя обязательства со всей ответственностью, получили новый интересный опыт. Период реформирования энергетической системы страны пришелся на начало х годов. Мы оценивали рыночную стоимость имущественных комплексов электрических подстанций в Центрально-Европейской части РФ.

Ваш -адрес н.

Положение об учебно-методическом комплексе УМК предназначено для введения единых требований к учебно-методическому обеспечению всех дисциплин, входящих в учебные планы, реализуемые в институте по всем формам обучения. Предусмотренный настоящим Положением уровень учебно-методической обеспеченности учебной дисциплины является одним из условий, позволяющих достичь необходимого качества подготовки и профессиональной переподготовки по очной дневной и заочной формам обучения. Настоящее Положение регулирует процесс подготовки учебного материала, как с точки зрения содержания, так и формы в целях создания условий, позволяющих эффективно организовать и поддерживать самостоятельную работу студента и сохранить преемственность в преподавании учебных дисциплин.

Требования Положения должны соблюдаться всеми кафедрами. При подготовке УМК кафедрами, обеспечивающими учебный процесс по специальностям и направлениям творческой направленности требования настоящего Положения могут изменяться содержать иные элементы, либо быть сокращены с учетом характера дисциплины.

Учебно-методические комплексы магистров. История экономических учений · Экономическая оценка инвестиций Оценка бизнеса.

Новые тенденции в системе образования. Эволюция педагогических методов в свете реформы высшей школы. Компьютерные технологии в образовании. Электронные учебные издания в системе образования. Становление рынка электронных учебных изданий в России. Классификации электронных учебных изданий.

Раева Инна Валерьевна

Г83 Оценка стоимости бизнеса: В учебном пособии приводятся основные методологические положения по оценке стоимости бизнеса: Особое внимание в учебном пособии уделяется способам расчета ставок капитализации и дисконтирования денежных потоков, а также разработке производственного и финансовых планов развития бизнеса. Основные методологические положения по оценке стоимости предприятий Основные понятия Принципы оценки предприятия Три подхода к оценке предприятий Шесть функций денежной единицы Правовые основы оценки предприятий Основные правовые положения Основные виды сделок с имуществом предприятия Организационно-правовые формы предприятий Реорганизация предприятий ст ГК РФ Информационное обеспечение методик доходного подхода к оценке предприятий Требования, ограничительные условия и состав информационного обеспечения Анализ и корректировка бухгалтерской отчетности Анализ финансового состояния предприятия Глава 4.

изучение теории оценки стоимости бизнеса (предприятия);. изучение . копиями. Информационные и учебно-методические условия. Слушателям . б) да, признается; в) да, признается, как имущественный комплекс в целом. 5.

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Институт управления и оценки бизнеса Обучение на кафедрах института оценки бизнеса и предпринимательства представляет собой применение комплекса обучающих программ по повышению бизнес-квалификации. К ним следует отнести также мастерские курсы по управлению персоналом и финансами курсы управления компанией. Дополнительно проводятся программы в рамках Формации молодого менеджера: Обучение включает международные мероприятия, бизнес-конференции и конгрессы.

Для обучения используют следующий подход: Основы бизнеса нужно изучать хотя бы для того, чтобы иметь представление о том, как распоряжаться собственными средствами, как правильно начать собственное дело и каким образом обеспечить дальнейшую финансовую независимость своей семьи. Обучение на кафедрах института оценки бизнеса и предпринимательства, кроме этого, позволяет удовлетворить потребность нашей экономики в специалистах в области управления различным бизнесом и его оценки, исходя из необходимости в них в государственных и негосударственных структурах.

В целом улучшается качество образования в сфере предпринимательства, управления имуществом и оценочной деятельности. Происходит расширение и углубление аналитических и научных исследований по современным проблемам практики и теории предпринимательства, улучшение образования во всех смежных сферах услуги, коммерция, торговля. Распространение самых эффективных технологий и методик также включено в обучение на кафедрах этого института.

Образование для успешного бизнеса!

Оценка стоимости бизнеса в РФ (Часть 1)

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!