Исследования и статистика

Заключается в непосредственной фиксации настоящего поведения или результатов прошлого поведения в реальных условиях. Наблюдение может быть полевым и лабораторным, с участием наблюдателя и без его участия. Методом наблюдения собирается информация о действии определенных людей в определенных ситуациях. Чаще всего используется для оценки работы персонала собственного отеля или для исследования деятельности конкурирующего отеля. Именно он чаще всего и применяется при наблюдении. Такой прием может использоваться, как я уже сказал, для получения информации о конкурирующем предприятии. Ваш сотрудник может заселиться в отель конкурента и понаблюдать за всеми действиями изнутри. Или для контроля за персоналом вашего отеля.

Деятельность гостиничных и ресторанных предприятий: финансовые показатели

Анализ гостиничного бизнеса в РК Гостиничный рынок считается одним из высокорентабельных бизнесов и привлекает много инвестиций. Окупаемость гостиницы три звезды и выше занимает большой период времени, поскольку на начальном этапе требует больших вложений. Туризм зависит наряду с другими факторами от развитости гостиничного рынка, поскольку именно комфорт в номере обеспечивает комфорт всей поездки.

Традиционно, страны с наибольшим числом гостиниц на площадь - это страны с развитыми инфраструктурой и туризмом как США, Япония, страны Европы. Гостиничный рынок Казахстана активно развивается, в страну пришли мировые сети отелей, которые повышают уровень сервиса и задают новые стандарты качества.

конкуренции в гостиничном бизнесе в крупных городах. Несмотря на Современные научные исследования оценки ресурсов сосредоточены.

По итогам первых трех месяцев года результаты работы отелей по каждому из месяцев оказались практически идентичными и повторили тренд прошлого года. В исследовании использовались показатели несетевых отелей с номерным фондом от 30 до номеров сегментов 3 и 4 звезды. Общий номерной фонд анализируемых отелей составляет более номеров. Итоговая загрузка отелей за квартал года снизилась на 2,75 п.

Март текущего года для многих отельеров выдался не самым успешным по загрузке. Значительная часть отельеров не смогла предсказать снижение спроса на неделе с праздничным днем, и что данный выходной негативно скажется на показателе занятости номеров. Также не оправдались ожидания и прогнозы на период детских каникул.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в году 15 декабря г. Вот чего можно ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу . Новые пошлины ударят по крупным рынкам Гостиницы на крупных рынках США в следующем году подорожают, поскольку местные власти все чаще вводят курортные сборы, который когда-то считались прерогативой туристических уголков.

Хэнсон сильнее всего ощутил влияние сборов в Нью-Йорке, где у разборчивого путешественника выбор не так уж велик — лучшие места обычно забиты под завязку.

Анализ гостиничного бизнеса России: статистические данные гостиничного бизнеса последних лет. Анализ причин роста и упадка.

Барашок И. Гостиничный рынок России: Гомилевская Г. Мачалкин С. Обзор российского рынка гостиничных услуг сайт. Апрель Подготовлено . Сенин В. Организация международного туризма: Россия Росинформагротех, Федеральная служба государственной статистики. Центральная база статистических данных. Худякова, Т.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Вконтакте В мае г. Основываясь на материалах исследования Агентство Бизнес Мониторинга сообщило, что за последние 3 года мировая гостиничная отрасль пережила настоящий подъем — загрузка отелей и стоимость размещения заметно выросли, гостиничные компании расширили свое присутствие по всему миру. Быстрыми темпами росла и российская гостиничная отрасль, которая по мировым меркам является слабо развитой.

Наконец-то начали появляться российские гостиничные сети, которые в значительной степени заимствовали управленческий опыт у своих зарубежных коллег. Некоторым российским гостиничным сетям даже удалось открыть первые отели за рубежом, причем не только в странах СНГ. Здесь следует упомянуть компанию , которая в г.

Отдел управленческих консалтинговых услуг ЗАО «Америя» осуществил комплексное исследование в сфере туризма и гостиничного.

Готовый бизнес по установке ГБО на автомобиль за 1 мес. В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией. В дальнейшем анализе мы ограничимся рассмотрением направления Рисунок 5. Динамика основных финансовых показателей направления Рисунок 6. Рисунок 7.

Маркетинговые исследования

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: Гостиничное хозяйство непосредственно связано с туристской индустрией — достаточно специфической и многогранной отраслью экономики, объединяющей предприятия, производящие как материальные, так и нематериальные продукты услуги.

Роль и значение гостиничного сектора повсеместно возрастает.

Исследование индустрии гостиничного бизнеса Индии ИНДИЯСезон Апрель – Март Отчет подготовлен на основе.

Гагарский В. Нордсик один, несколько или множество вложенных процессов внутренних шагов деятельности , которые заканчивается созданием продукта, необходимого клиенту. Таким образом, выходом или результатом выполнения бизнес-процесса всегда являются информация, услуги или товары, востребованные клиентом. При этом бизнес-процесс может иметь несколько выходов.

Хаммер организованный комплекс взаимосвязанных действий, которые в совокупности дают ценный для клиента результат. Здесь предполагается что процесс — это комплекс действий, а не одно действие. Хаммер, Д. Ойхман Е. М множество внутренних шагов видов деятельности, начинающихся с одного и более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту и удовлетворяющей его по стоимости, долговечности, сервису и качеству.

Или — полный поток событий в системе, описывающий, как клиент начинает, ведет и завершает использование бизнеса. В зависимости от задач, внимание авторов акцентируется лишь на одном или нескольких его свойствах. Вполне правомерно подчеркнуть значение бизнес-процессов не только с экономической, но и социально-психологической стороны. Таким образом, можно утверждать что, бизнес-процесс - это цепочка работ операций, функций , результатом которой является какой-либо продукт или услуга.

Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить: Больше всего подходит для фотосъемки утро ясного солнечного дня.

Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса Крыма. Бизнес-план строительства гостиницы в Крыму. Маркетинговое исследование.

Анализ рынка гостиничных услуг — это первое, что следует сделать при начале формирования бизнес-идеи и планировании вступления в этот рынок. Однако, маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг — не разовая процедура. Его необходимо повторять регулярно, чтобы отслеживать перемены в рыночной ситуации, подбирать маркетинговые стратегии, следить за конкурентами и поддерживать свой бизнес на самом высоком уровне. Задачи анализа Задачи исследования рынка гостиничных услуг зависят от того, в который раз проводится исследование.

Первичный анализ рынка ставит перед исследователем следующие задачи: Оценка текущей ситуации на рынке, на который компания хочет вступить. Изучение целевой аудитории. Оценка уровня конкуренции. Определение потенциала развития рынка. Определив эти показатели, вы сможете понять, чего сейчас не хватает на рынке, какой бизнес обладает потенциалом и может быстро окупиться.

При повторных исследованиях задачи зависят от того, какие цели имеет исследование. К примеру, оценка целесообразности предложения новой услуги или вступления на рынок того или иного региона. Проведение анализа должно быть направлено на получение максимально полной информации о рынке в целом и исследуемой проблеме в частности. Виды и этапы исследований В зависимости от задач, которые стоят перед исследователем, существует несколько видов анализа Исследование ключевых составляющих гостиничного рынка — участники рынка, поставщики, клиенты и т.

Гостиничный консалтинг и разработка концепции отеля

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес?

Статья посвящена проблемам функционирования и развития гостиничного бизнеса, который оказывает значитель-ное влияние на повышение.

Современные проблемы сервиса и туризма. Исследование особенностей учета гостиничных услуг как один из факторов эффективного развития предприятий гостиничного бизнеса Статья посвящена проблемам функционирования и развития гостиничного бизнеса, производственный и экономический потенциал которого неуклонно возрастает и оказывает значительное влияние на повышение конкурентоспособности экономики страны в целом и ускоренное развитие смежных отраслей.

Подчеркивается, что динамичное развитие гостиничного сектора в значительной степени зависит от изучения особенностей учета гостиничных услуг, а также применения эффективных форм и методов регулирования и поддержки развития малых гостиниц. Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России, вносит значительные коррективы в механизмы макроэкономического, межфирменного и внутрихозяйственного регулирования их деятельности.

Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: В связи с этим финансовая деятельность гостиничных предприятий имеет ряд особенностей.

Исследование структуры гостиничного рынка Казахстана

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости.

За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике:

Ассоциация"Безопасность туризма" - Исследования - Рейтинги - Рейтинг предприятий гостиничного бизнеса.

Карта сайта Доктор в области международного гостиничного менеджмента и гостеприимства Программа в области международного гостиничного менеджмента и гостеприимства предназначена для студентов, которые стремятся сделать карьеру в сфере управления. Этот курс может помочь студентам приобрести навыки, а также уважаемую специальность, которая даст им шанс осуществить свои мечты.

Работодатели в сфере менеджмента гостеприимства во всем мире высоко ценят выпускников данной программы благодаря навыкам и знаниям, полученных во время учебы. А также это полезно для тех, кто заинтересован в открытии своего собственного бизнеса, так как студенты во время своего обучения получают знания о профессиональных стратегиях и подходах к ситуациям, тем самым они могут найти себя как в местных, так и в международных компаниях.

Все это стоит рядом с существенной терминологией и знаниями, необходимые для гостиничного бизнеса. По окончанию данного направления студенты получат квалификацию, которая поможет им устроится на работу во всем мире, поэтому они будут находится вне конкуренции.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!