Кофейня"Шоколадница"

Франчайзинговая сеть является одним из путей иностранного инвестирования, она способствует получению новых технологий, создает новые рабочие места, а также наполняет бюджет государства за счет соответствующих налогов. С учетом того, что по общепризнанным оценкам риск неудачи бизнеса по франшизе в пять раз ниже, чем без нее, применение такой модели ведения бизнеса сокращает расходы, связанные с банкротством предпринимателей. Пути развития бизнеса Если, например, вы владеете успешным салоном красоты и намерены развивать свой бизнес путем создания новых салонов и расширения сети, то осуществить свои планы можно, открыв новый салон красоты, который будет вашей собственностью, либо организовав франшизу в том или ином регионе. Если владелец решит воспользоваться первым вариантом, то ему, во-первых, придется увеличить капитал на расширение бизнеса в том числе финансировать приобретение или аренду земли и помещений, пригодных для новых салонов красоты, увеличить штат сотрудников , во-вторых, просчитать вероятность успеха в работе новых единиц и, в-третьих, изучить зарубежное законодательство в случае выхода на иностранные рынки. Если владелец выберет систему франшизы, дополнительные расходы по расширению производства, управлению увеличившейся структурой сети, созданию новых салонов и набору сотрудников для их обслуживания лягут на плечи пользователя франшизы. Таким образом, франчайзер получит новые рынки сбыта своих услуг с минимальными затратами, обеспечив этим прямую выгоду для себя. Кроме того, в случае международной франшизы он сможет воспользоваться опытом ведения бизнеса в местных условиях, знаниями, имеющимися у франчайзи. Это особенно актуально, если договор о франшизе заключается с лицом, уже занимавшимся аналогичной деятельностью, что более вероятно, так как для успешной работы салона красоты необходимы как минимум практические навыки в области косметологии, стилистики и визажа у претендента на франшизу.

Самые выгодные франшизы в Испании

При этом в кофейне успешно удается сочетать инновации и традиции, сохраняя особую атмосферу тепла и уюта, и оставаясь любимым местом встречи для городских жителей. Сегодня в столице Украины свои двери для гостей открыли уже 11 кофеен год стал поворотным для развития сети. В непростое кризисное время компания начала продажу франшизы. Гордость сети 7 успешных франчайзинговых проекта в ближнем зарубежье: В , , , , гг.

Реальные отзывы и советы как купить франшизу для малого бизнеса / Купить Модный, раскрученный и прибыльный бизнес -"Шоколадница" есть ломал голову в поисках идеи, которая помогла бы мне вложить деньги в Киеве.

Особое внимание в ресторанах уделяется пицце, в меню можно найти большой выбор пиццы на разный вкус. Компания существует на рынке с года, по франчайзингу развивается с Сегодня сеть насчитывает 17 ресторанов, из них 9 работает по франчайзингу. Цель компании — популяризация и продвижение кофе. Компания создала и управляет сетью кофеен, с меню, основанном на кофейных напитках. В кофейнях также возможно приобрести свежеобжаренные зерна кофе, а также сопутствующие товары: Обеспечить высокие показатели помогает налаженная логистика, требования к стандартам качества при закупке продукции, специализированное оборудование с долгим сроком жизни.

Если кратко, журнал включил франшизу"" 25 наиболее выгодных франшиз России. Меню строится не только на бургерах из высококачественной говядины, но и на роллах, аппетитных закусках на любой вкус и разновидностях жареного картофеля со специально подобранными специями. В своей работе компания ориентируется на желания людей, которые хотят поесть вкусно и недорого, предлагая разнообразные домашние блюда и еженедельное обновление меню.

Вкусные и сытные блюда, демократичные цены, дружественная атмосфера и уютный интерьер — вот основные аспекты наших столовых.

- доход для вашего сайта На . Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер. Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться.

Первые новости - в первых строках! Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Киевская область, Киев Франшиза кофейни «Шоколадница» Активно Готовый бизнес два кофейных автомата с местом в Киеве (ТРЦ на Оболони).

Как стало известно Ъ, весной откроется первая такая кофейня в Севастополе. В Киеве, как уверяют в компании, сеть будет открывать собственные кофейни — правда, не более трех в год. Продажа франшизы — хорошая возможность не останавливаться в развитии в период кризиса, соглашаются участники рынка. Первая франчайзинговая"Шоколадница" будет открыта в Севастополе в конце весны, рассказал Ъ директор сети в Украине Вадим Высочин.

По словам господина Высочина, решение о развитии франчайзингового проекта в Украине было принято в начале года, еще шесть месяцев велась его подготовка: Летом года в"Шоколаднице" Ъ заявляли о планах открыть к концу года кофеен в Украине, но сейчас действует всего восемь заведений сети в столице. В России"Шоколадница" открывает в основном собственные кофейни — с года, когда был запущен франчайзинговый проект, сеть открыла всего четыре кофейни по франшизе в Череповце, Волжском, Пятигорске и Волгограде.

Презентация бизнес-модели: «Кофе на вынос» на примере

Обозреватель Гадание на кофейной гуще Пятнадцать лет назад в стране одна за другой начали открываться кофейни. Бум популярности пришелся на самое начало х годов. Сегодня ажиотаж прошел, но заведения, предлагающие кофе с пирожными, по-прежнему пользуются спросом. Три года назад в борьбу с отечественными лидерами вступили иностранные игроки. Но местные цепко держат рынок и говорить о его переделе пока рано. В Москве работают порядка 15 крупных сетевых игроков.

Cofix — fresh coffee. fixed price. Cofix — сеть кофеен с более чем филиалами, основанная в году предпринимателем Ави Кацем. Сегодня Cofix.

Главная"Шоколадница" будет развиваться по франчайзинговым договорам Российская сеть кофеен"Шоколадница" решила развиваться в Украине по франчайзинговым договорам. Как стало известно, весной откроется первая такая кофейня в Севастополе. В Киеве, как уверяют в компании, сеть будет открывать собственные кофейни — правда, не более трех в год. Продажа франшизы — хорошая возможность не останавливаться в развитии в период кризиса, соглашаются участники рынка. Первая франчайзинговая"Шоколадница" будет открыта в Севастополе в конце весны, рассказал директор сети в Украине Вадим Высочин.

По словам господина Высочина, решение о развитии франчайзингового проекта в Украине было принято в начале года, еще шесть месяцев велась его подготовка: Летом года в"Шоколаднице" заявляли о планах открыть к концу года кофеен в Украине, но сейчас действует всего восемь заведений сети в столице. В России"Шоколадница" открывает в основном собственные кофейни — с года, когда был запущен франчайзинговый проект, сеть открыла всего четыре кофейни по франшизе в Череповце, Волжском, Пятигорске и Волгограде.

В компании говорят, что уже подписали договоры на открытие еще 15 кофеен. Сеть"Шоколадница" основана в году братьями Александром и Павлом Колобовыми. Еще восемь кофеен действует в Киеве. Финпоказатели компании не раскрываются.

Франшиза сети кофеен «Шоколадница»

Адрес — проспект Андропова, 22, после турникетов сразу налево. Работаем для вас по будням с 8 утра до 8 вечера. Не забудьте взять паспорт — на входе вам выпишут разовый пропуск. И теперь мы делаем это вместе!

Франшизы в Украине и СНГ на портале BBS. Киевская область, Киев успешной кофейни под популярной торговой маркой «Шоколадница».

В рейтинге лидируют франшизы фастфуда. Как и в прошлом году, первое место занял , которому предстоит столкнуться с новыми вызовами на фоне внутренних реформ — усилия в борьбе за свои права объединили сотни франчайзи знаменитой сети. В десятке лучших широко представлены франшизы ресторанов быстрого питания. На третьей позиции рейтинга — франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания формата автокафе, - .

Следующий представитель сегмента общепита — четвертый, это рестораны кухни текс-мекс . Они весьма популярны в США, где много выходцев из соседней Мексики, да и вообще из латиноамериканских стран. Десятку замкнул ретейлер 7- . Взлеты и падения лучших франшиз в Топ года Среди первых 50 лучших франчайзеров списка есть компании, показавшие скромный рост, а есть и те, что совершили впечатляющий скачок.

Шоколадница: франчайзинг в Одессе

Он добавил, что, если проект будет успешным, возможно, точек в. рассказывает истории двух крупнейших кофейных сетей России и разбирается, зачем была нужна сделка. Сегодня кофейню можно найти более чем в 30 городах. На момент закрытия сделки Колобову принадлежало кофеен по всей России, а Хайрутдинову —"Шоколадница" купила"Кофе Хауз" - читайте новость на Расширение бизнеса по франшизе: Ребрендинг поможет лишь в том случае, если будет направлен не около собственных кофеен группы и 90 по франшизе.

Бесплатное размещение в каталоге франшиз.

Полиция Киева сообщила о задержании нескольких десятков человек « Ваби саби» и развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max « Шоколадницы» запустит в России сеть китайских лапшичных.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. По его словам, компания запускает такую систему на всех рынках и рассчитывает, что в течение нескольких лет большая часть платежей, которые совершают пользователи сервиса, перейдет в онлайн. Внедрение системы онлайн-платежей повысит уровень надежности сервиса, считает Брюссон.

По платежам можно будет в случае необходимости отслеживать, каким маршрутом ехал пассажир, с каким водителем и в какое время, пояснил он. Для водителей плюс такой системы еще и в том, что пассажиры, заранее оплатившие проезд онлайн, будут реже отменять поездки. Привязка банковской карты к аккаунту позволит сервису штрафовать пользователей, если они, например, договорились о поездке, но не пришли. В некоторых европейских странах, в которых работает , уже существует система онлайн-платежей. Например, во Франции и Испании онлайн-оплата обязательна для пользователей , а в Германии решение о том, как будет оплачена поездка, принимает водитель.

Интервью с владельцем сети кофеен «Шоколадница» А. Колобовым

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!