Мастер-класс

Здесь представлены вопросы моих коллег, начинающих специалистов по маркетингу, которые хотят услышать больше практических советов из предпринимательской жизни, а не многочисленных книг и мои ответы. Я начинал заниматься коммерцией в середине х, когда специализированной литературы и вебинаров еще не было, поэтому здесь только практический опыт, наблюдения и анализ. Так получилось, что маркетинг стал моим призванием и любовью, которую я пытаюсь передать коллегам, всячески подчёркивая ее значение в жизни предприятия. Надеюсь, мои мысли, и ответы на вопросы будут кому-то полезны. Во-первых, начав в 20 лет бизнес и не имея тогда каких-либо знаний, опыта, в т. И как впоследствии оказалось, большинство решений было в области маркетинга. Во-вторых, маркетинг — это, прежде всего анализ, что я очень люблю. В-четвертых, — это персональная ответственность за результат, без поиска оправданий неудач вовне. Я считаю так, что пока есть потребители и конкуренты, маркетологи могут выправить ситуацию в бизнесе. В-пятых, считаю маркетологов ключевыми драйверами развития бизнеса и любых технологий.

Работа Директор по маркетингу автобизнес

Он - один из немногих практиков, который быстро и глубоко вникает в детали проблем и решает их. Проще говоря, находит"грязное белье" и делает его настолько чистым, что его хотят купить. В ходе совместных проектов, Сергей успешно осуществил рекламную поддержку целого ряда проектов под брендом , результаты которых заслуживают положительной оценки.

Благодарим за высокий уровень профессионализма, способность успешно действовать в сжатые сроки, умение адаптироваться к обстоятельствам и глубокое понимание конъюнктуры автомобильного рынка. Редкое сочетание опыта работы на уровне Дилера и Производителя, глубокое знание индустрии. Считаю, что в дилерском центре он смог реализовать весь комплекс автомобильного маркетинга, включая качественное веб продвижение, позиционирование и развитие бренда.

Применение RFM-анализа в автобизнесе на примере дилерских Организация стратегического маркетинга в торговле: инновационный аспект .

Мы выполняем весь спектр работ и выявляем наиболее острые проблемы бизнеса, которые в подавляющем большинстве случаев, были вызваны не столько самим кризисом или изменением спроса или высокими процентными ставками банков — сколько стратегическими просчетами самой компании, высокой общей кредитной нагрузкой, проблемами управления, мертвой бизнес моделью и специфическими особенностями самих акционеров.

После двух или трехдневной диагностики, мы даем простые и понятные ответы на вопросы что и как делать и как именно выжить компаниям или просто продолжить развитие и вернуть кредит банкам. Далеко не все компании спасаемы и мы это озвучиваем очень ясно после диагностики. Если компания спасаема и она при определенных условиях и должной степени сотрудничества со стороны самих банков-кредиторов может выплатить весь или значительную часть кредита за определенный период времени, то, обычно мы беремся за проект.

Исключение составляют компании с непредсказуемыми акционерами, желающими остаться в бизнесе и поступить нечестно с банками и другими кредиторами. Команда Евгений Ивкин Является антикризисным управляющим в разных индустриях на протяжении 17 лет. В качестве антикризисного управляющего Евгений принял участие в более 50 проектах в 15 странах в компаниях с оборотом от 10 млн.

Курс"Маркетинг автомобильного рынка" проведут лучшие специалисты крупных автокомпаний

Клиенты на всю жизнь. Переведена на русский язык. Это одна из тех книг, которые вы должны держать на столе: Отличный стиль, много хороших идей.

Концепции стратегического планирования и маркетинга тесно взаимосвязаны, .. направлением современного автобизнеса – прокатом автомобилей.

Главный инструмент, помогающий предприятию формулировать стратегию и часть стратегического маркетинга — план маркетинга. В рыночных условиях предприятия придают наибольшее значение проработке этого плана по причинам: Определенную траекторию развития организации формирует именно план маркетинга, который показывает, где именно в данный момент находится предприятие, куда движется, как будет туда добираться.

Чтобы выяснить, для чего предприятиям нужен план маркетинга различной отраслевой специфики, предлагаем рассмотреть проблемы, возникающие при отсутствии маркетингового плана, а также те результаты, которые получает предприятие после его детальной разработки. Именно здесь осуществляется подбор данных, их интерпретация для выяснения, какое именно место на рынке занимает компания, чтобы составить представление обо всех требованиях к содержанию маркетинговых программ или же к конкретным товарам.

При этом анализ рынка строится на выявлении размеров рынка, его сегментации и выявлении структур рынка, существующих тенденций, взаимоотношения между структурами рынка. Потребители — сегментация потребителей, выявление перспективных покупателей, способы их завоевания. Конкуренты — оценку конкурентов нужно проводить путем сравнительных анализов возможностей компании, а также ее конкурентов. Стратегия маркетинга — должна в себе сочетать положения ценовой стратегии, определение дизайнерской политики, стратегию продвижения товаров на рынок и стимулирования сбыта.

Хорошая маркетинговая стратегия включает в себя определенные стратегии деятельности, существующие на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга, также затраты на него.

Реализованные проекты

Консалтинг для Автобизнеса Как и любой другой вид деятельности, Автобизнес имеет свою специфику. Мы не по наслышке знаем какие есть проблемы в автобизнеса, мы знаем, что нужно для автодилеров и, самое главное, мы знаем как повысить продажи автомобилей используя элементарные техники продаж. Порой консалтинг для автомобильного бизнеса — это единственный выход из ситуации! Проблемы в авто отрасли: На авто рынке постоянно растет конкуренция со стороны на фоне вступления России в ВТО.

Гарретт Мартин Джонстон, международный специалист по стратегическому маркетингу, автор уникальной концепции «Маркетинг на градусов».

Описание задачи Отправить Подробнее о том, какие бывают стратегии, смотрите в нашей статье в справочнике маркетолога . Какие задачи решает рекламная стратегия Во-первых, рекламная стратегия позволяет спланировать рекламную деятельность. Во-вторых, стратегия позволяет упорядочить все активности компании. Это платформа, которая кратко описывает целевую аудиторию, продукт и его позиционирование, а затем подробно объясняет, с какими сообщениями и в каких каналах продукт продвигается.

Это не только план, но и фильтр: К примеру, если у вас премиум-аудитория, вам не нужны листинги. Стратегия помогает сократить время, которое требуется на брифинг — введение в курс дела новых сотрудников внутри компании. В-третьих, стратегия помогает сократить время, которое требуется на брифинг — введение в курс дела новых сотрудников внутри компании маркетологов, продажников и всех остальных, кто так или иначе касается разработки и продвижения продуктов , а также внешних подрядчиков — рекламные агентства, фрилансеров, дилеров и других партнеров.

Кому нужна рекламная стратегия Средним и крупным организациям, которые уже занимаются интернет-рекламой.

Игорь Манн рекомендует: книги о маркетинге

Обзор конференций, курсов, форумов Рождаются маркетологами или все-таки становятся? У меня в планах подтянуть уровень разговорного английского, а еще посетить лично или посмотреть в онлайн-записи 8 из 11 описанных ниже мероприятий. Маркетолог — это, пожалуй, даже не профессия, а призвание, образ жизни и мышления. В свою команду мы чаще принимаем людей, у которых либо уже есть опыт работы в девелопменте, либо он основан на работе в банкинге или автобизнесе актуальные вакансии на . Нужно ли тратить средства на то, чтобы участвовать в форумах и конференциях, — спорный вопрос.

В этот раз на ежегодном форуме профессиональное сообщество будет говорить о традиционных и новых инструментах , репутации, рентабельности -сектора в компаниях, работе с блогерами, продвижении инфоповодов через мессенджеры, работе с -СМИ.

Вас на й клуб Директоров Автобизнеса"Автомобильный маркетинг", 18 мая Ирина Муштина."Стратегический digital в автомобильном бизнесе".

, 2, , - Розница: , - Медицина: В активе — запуск известных марок пива под брендами: К году Группа вошла в пятерку крупнейших страховщиков в году — ое место. Доктор экономики . Имеет более чем летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. С тех пор роль и функции департамента маркетинговых коммуникаций существенно изменились, а зона ответственности увеличилась. До прихода в .

Антон Володькин Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции, М. Видео В маркетинге 18 лет.

ТОП-10 фишек для автобизнеса

Ивент-маркетинг Ивент-маркетинг Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает товар или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое Вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар. Поверить ли этому обещанию - не только выбор каждого конкретного потребителя, но и показатель качества рекламы. Подход ивент- маркетинга в корне иной. Потенциальный покупатель погружается в состояние счастья сразу, с помощью правильно подобранного и отлично организованного события.

Обёртки снимаются, и мечта становится явью.

Компания ONY оказывает полный спектр услуг в разделе Branding. Специалисты создают стратегические планы для запуска и продвижения брендов.

Потребительская панель Ваш бизнес — это ваши потребители. Поэтому вам просто необходимо понимать своих потребителей, если вы хотите находить возможности для дальнейшего роста и быть уверенными в том, что ваши продукты и услуги отвечают их потребностям. является единственной международной компанией на рынке Казахстана, которая предоставляет данные Потребительской панели, используя, продолжительную выборку с года.

Наше международное исследование предоставит вам ценную информацию о ваших потребителях: Наше исследование покрывает все торговые каналы, включая открытые рынки, уличную торговлю, интернет и сетевые продажи. Полная информация о каждой покупке записывается в дневник и попадает в нашу базу данных, по всем категориям у нас имеются исторические данные с года. При помощи наших аналитических инструментов мы подбираем специальное решение для каждого клиента: Анализ потерь и приобретений — показывает переключения объёмов от одной марки к другой Анализ миграции покупателей дает информацию о проценте новых, повторных и потерянных покупателей и их важность в выражении натурального объема или денежного эквивалента.

Описывает демографический портрет каждой из групп. Мы выявляем ключевые потребительские тренды и используем сегментацию потребителей для точного определения целевой аудитории и поиска рыночных возможностей, а также помогаем вам разработать практические стратегии роста. Аудит розничных продаж Под давлением рынка производители и ритейлеры должны постоянно разрабатывать продукты и услуги, которые максимизируют продажи и прибыль, и заставляют покупателей возвращаться.

Здесь успех зависит от доступности самых актуальных данных о розничных продажах и понимания того, какие продукты и услуги пользуются спросом на рынке, а какие — нет. С этим пониманием компании могут создавать четкие стратегии коммерческого роста и повышения рентабельности инвестиций. Наши эксперты по мониторингу розничных продаж предоставляют клиентам самую актуальную информацию о том, какие, где и по какой цене продаются товары.

Презентации с мероприятий

Учебное пособие с применением структурно-логических схем Рассматриваются актуальные проблемы финансов на макро- и микроуровне. При этом дается характеристика финансов как стоимостной категории, уделяется внимание финансовой политике, управлению финан Книги Альпина Паблишер Как создать продукт, который купят: Вопрос на обложке не случаен, ответить на него правильно экономисты, пожалуй, и не сумеют.

Уникальное пособие, по которому можно и нужно вести автобизнес. бизнеса, так и со стороны глобального менеджмента и маркетинга. и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих.

Александр Воробьев, Директор по развитию, - Стратегический маркетинг, продажи, клиентское обслуживание. Курирует разработку и реализацию маркетинговой стратегии компаний, развитие продаж и клиентского обслуживания. Окончил геолого-геофизический факультет Новосибирского Государственного Университета. Александр Непомнящий, Заместитель председателя правления Банка, Азиатско-Тихоокеанский банк Стаж работы в кредитных организациях — более девяти лет.

С года — директор Банка по розничному бизнесу. В — гг. С октября г. Антон Минцев, руководитель сектора отдела разработок и системной интеграции компании Россия Антон Минцев родился в году в городе Черноголовка. Антон занимал должность менеджера проектов компании , специализирующейся на разработке и внедрении интеллектуального программного обеспечения в России. Свою карьеру в компании он в качестве менеджера по внедрению услуг в году, а уже в январе года Антон был переведен на должность менеджера по проектам компании Россия.

С декабря года руководит сектором по внедрению решений, связанных с управлением клиентскими коммуникациями. Основной задачей Антона является помощь компаниям в более глубоком понимании и построении эффективных многоканальных коммуникаций с клиентами. Также в его обязанности входит управление проектами компании, внедрение решений по управлению коммуникациями с клиентами и проведения интегрированных маркетинговых кампаний.

MBA start. Введение в стратегический маркетинг

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!