Учебно-научный институт культуры и искусств

Советская, 6, зал заседаний диссертационного совета. Ученый секретарь диссертационного совета Н. Воспитание развивающейся личности невозможно без приобщения к общечеловеческим культурным ценностям, без глубокого овладения всем опытом мирового культурного наследия прошлого. Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколь-1 ко его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способной к самообразованию и самосовершенствованию. В процессе формирования духовности значительную роль играет музыкальная культура. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни - утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждением от культурного наследия и искусства детей и молодежи.

Доктор философии

Музыкальный фестиваль как форма диалога: Фестиваль в системе культурной коммуникации. Культуротворческий потенциал музыкального фестиваля. Проблема истоков современного музыкального фестиваля:

Диссертация выполнена на кафедре социальной и политической фило .. Например, музыкальный бизнес на Западе существует с XIX века. Более.

Резюме Если раньше адреса музыкальных магазинов передавались из уст в уста в стенах музыкальных школ и училищ, и музыкальные инструменты покупались только избранными, то теперь этот рынок подчиняется законом массового потребления и спроса. И тем не менее здесь есть свои особенности и ньюансы. Во — первых, здесь нет никаких витрин — все в открытом доступе. Порой, выбор музыкального инструмента превращается в целое шоу. Выбирают инструмент подчас целой группой. Пробуют то одну, то другую гитару, показывают новые басовые ходы.

Музыкальные магазины зачастую оборудованы специальными звуконепроницаемыми комнатами, в которых покупатель может опробовать аппаратуру и инструменты на полной громкости. Во- вторых, их продавцы — рок-музыканты и диск-жокеи. В-третьих, музыкальный ассортимент подвластен только моде на качество.

Нет-лейбл Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 31 мая ; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 31 мая ; проверки требуют 8 правок. Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники , в противном случае она может быть выставлена на удаление.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии Изучение массовой музыкальной культуры XX века с позиции стиля до сих Разновидности. Образцы. Техника. Бизнес / А. В. Кукаркин. – 2-е изд., доработ.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Шейко, Андрей Валерьевич Раздел Стр. Поп-музыка и популярная культура. Популярная музыка и"индустрии культуры". Транснациональная музыкальная индустрия и концепция"культурного империализма". Популярная музыка и культурная политика. Музыкальный издательский бизнес, эксплуатация авторских прав. Промоушн --"стимулирование сбыта".

Музыканты и создание музыки.

Диссертации и сведения о защитах ВАК: 2014–2020

Данная статья представляет собой выдержку из литературного обзора относительно цифрового музыкального пиратства и то, какое влияние оно оказывает. Статья будет разбита на две части: Виды эффектов цифрового музыкального пиратства Противоречивая натура пиратства обсуждалась задолго до данной статьи.

воспитание и образование Чебышёв получил дома, с детства занимался музыкой. Чебышёв защитил магистерскую диссертацию, а через год был.

Информационный и дистрибьюторский барьеры. Образ бездушной машины скорее противостоит одухотворенности лучших произведений, нежели претендует находиться с нею в одном ряду. Между тем, современная техногенная цивилизация практически не подразумевает наличия сферы, не затронутой всеобъемлющим действием технического прогресса, а на многие виды искусства, и не в последнюю очередь искусство музыкальное, развитие технологий уже многие десятилетия оказывает влияние и вовсе едва ли не определяющее.

Плоды технологического развития не однажды радикально меняли музыкальный мир. Так, изобретение в конце века звукозаписи стало серьезнейшей вехой в истории музыкальной культуры, повлекшей за собой глубинные перемены сначала в социальном бытовании музыки, в механизмах ее продажи и потребления, а затем и в ее внутренних, художественных основаниях. Появление чуть позднее радио, а после и телевидения запустило новый виток перемен, пошедших по тому же маршруту: По масштабу своего влияния на музыкальный мир трансформация эта не уступает ни одной из предыдущих и на данный момент предстает настолько фундаментальной и значимой, что безусловно заслуживает самого внимательного изучения, попытка которого и предпринята в настоящем исследовании.

Актуальность данного исследования связана при этом с несколькими основными причинами. Во-первых, обусловлена она уже тем, что даже простое описание происходящих в музыкальной культуре процессов сегодня необходимо, поскольку представляет собой несомненную ценность как минимум историческую, являясь взглядом современника и непосредственного очевидца событий, последствия и подлинное значение которых в будущем только предстоит оценить.

Во-вторых, систематизация и анализ этих событий уже сейчас дают возможность некоторого их понимания. Понимание же это сегодня, когда происходящее в музыкальном мире представляется разрозненным, противоречивым, почти хаотичным, является чрезвычайно важным — не в последнюю очередь потому, что оно может указать направление действий, которые требуются для сохранения равновесия в той болезненной, опасной, нестабильной ситуации, которую неизбежно порождает любая глубинная трансформация.

Немаловажно при этом, что сам по себе период крайней нестабильности и серьезных перемен представляет собой невероятно продуктивное время для исследователя, дающее возможность совершенно по-новому взглянуть на многие привычные проблемы. Как точно заметил М. Переосмыслить с тем, чтоб в конечном итоге понять, что из привычного действительно жизненно важно для музыкальной культуры, а что, несмотря на кажущуюся естественность и незыблемость, всегда было для нее фактором скорее разрушительным.

Как построить бизнес на музыке

В веке появилось много новых средств массовой коммуникации. Развитие техники увеличивает их количество. Практически все средства массовой коммуникации используются сейчас в рекламных целях.

РЕЦЕНЗИЯ НА МАГИСТЕРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ значительное влияние на международный музыкальный бизнес (изменение каналов и.

Методологические основания анализа информационно-семантических аспектов музыкального взаимодействия. Музыка и ее анализ в рамках философско-культурологической парадигмы. Универсальные, этнонациональные и цивилизационные качества музыкальных культур. Проблемы анализа процессов музыкального взаимообмена. Теоретическая основа информационносемантического исследования музыкального взаимодействия.

Музыка как информационно-семантическое явление. Межкультурные и межцивилизационные закономерности развития музыкального взаимодействия.

Минобразования Украины предложило лишать ученой степени за плагиат в диссертации

Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса Введение к работе Шоу-бизнес - это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений, стремительным развитием научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков.

Наряду с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей.

Диссертация года на тему Музыкальный фестиваль в диалоге культур. Автор: Широкова Междунар. ун-тет бизнеса и управления. - М.,

Фото с сайта . Труфановой на кафедре управления наукой и инновациями под руководством автора. Свойственная молодым смелость в сочетании с наивностью свежих людей в науке позволили получить интересные результаты. Цель работы формулировалась так: Какие же основные выводы можно сделать. Процесс завладения научной степенью неизбежно связан с обменом интеллектуальным капиталом участвующих в нем субъектов — аспирантов, руководителей, членов совета.

А эта тонкая материя не наращивается без различных скрытых и открытых нарушений в процессе обмена.

Звезда не по профессии: на кого учились артисты?

Теория и методика обучения по отраслям знаний Количество траниц: Сущность понятия"музыкального шоу-бизнеса" стр. Содержание профессиональной подготовки студентов вузов культуры по менеджменту музыкального шоу-бизнеса стр. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности.

Диссертация обосновывает сохранение роли музыкального . бизнеса, высоким уровнем преступности или коррупции, как страны плохих дорог или .

Авторское право - это совокупность правовых норм, регулирующих отношения, которые возникают в связи с созданием и использованием произведений литературы, науки и искусства. В результате технического прогресса авторское право, распространяющееся ранее на весьма узкий круг лиц - писателей, драматургов, композиторов, художников и других представителей культуры и образования, деятельность которых признавалась хоть и важной, но экономически неимущественной, не влияющей решительным образом на формирование национального богатства, - перестало играть прежнюю второстепенную роль.

Развитие глобальных сетей коммуникации наряду с быстрым ростом сопровождающей этот процесс электронной торговли требуют осмысления сути и роли авторского права на современном этапе. Музыкальные произведения относятся к традиционным объектам авторского права. Разница между литературным и музыкальным произведениями заключается в том, что в первом мысль автора, его настроение и вообще его духовная деятельность осуществляется в словах, а во втором духовная деятельность композитора проявляется в тонах и звуках.

В виду такой аналогии, право на литературное, драматическое или художественное произведение и право на музыкальное произведение являются составною частью одного и того же понятия авторского права, и к ним в целом могут быть применены одни и те же нормы закона. Таким образом, изучая правой режим музыкальных произведений можно проследить общее направление и тенденции развития современного авторского права как такового.

Музыкальные произведения, наряду с иными традиционными объектами авторского права вступают в цифровой век. Существование любого в том числе и музыкального произведения в цифровой форме резко увеличивает легкость и скорость его копирования, качество копий, возможности манипуляций и изменения произведения, а также скорость с которой его копии, как законные, так и незаконные, становятся доступными общественности. Эпоха информационного общества обусловила революционные изменения в музыкальной практике путем интеграции музыки в обший процесс развития информационной технологии как основы современной цивилизации, и последствия их не ограничиваются только появлением возможности сочинения и исполнения музыкальных произведений с помощью новых средств и инструментов.

С точки зрения права технологический прогресс повлек за собой необходимость изменения традиционных представлений об общественном интересе и индивидуальных правах в связи с созданием и использованием информационной продукции. Благодаря быстро развивающейся сети Интернет пользователь получает доступ к музыке в любое время и теоретически из любого уголка земного шара.

В этих условиях музыкальные произведения могут передаваться из одной страны в другую со скоростью света.

Лекция: введение в музыкальный бизнес

Музыкальное искусство эстрады в художественной культуре России. Основные научные подходы к изучению музыкального искусства эстрады. Эволюция форм и жанров эстрадного искусства России.

Дмитрий Панов — о творческом методе, музыкальном бизнесе и осознанном Обоснуй свою музыку: гендиректор Moscow Music School — о . что моя диссертация просто увеличит информационную энтропию.

От готической музыки до социальной ответственности бизнеса видео Кумиры юности: Между тем, ему хочется иметь свой бизнес, художественный. Он считает, что Петрозаводску совсем не помешала бы собственная частная арт галерея. Возможно, мечта молодого человека связана с тем, что он — сын самого известного в Карелии художника Аркадия Морозова. Постоянно нахожусь в плавающем состоянии.

Одно время у меня был интерес к менеджменту, к искусству управления. Сейчас я занимаюсь актуальной темой, связанной с социальной ответственностью бизнеса. Россия вступила в ВТО, поэтому бизнес должен придерживаться определенных общих правил игры. В Карелии о том, чтобы работники получали жилье, премии, обеспечивали сохранность своего здоровья, представители малого и среднего бизнеса не говорят вовсе — общая экономическая ситуация им не позволяет развернуться. Что будет после защиты диссертации, каким делом я буду заниматься потом?

Точно не хочу ничего продавать. В идеале хотел бы открыть частную арт галерею. Она бы Петрозаводску, мне кажется, не помешала.

Фабрики плагиата в РФ: откуда берутся липовые диссертации

. , — , — . с - - — , . : В течение десятилетий а может, и веков две социальные реальности — музыкальная и юридическая — существовали почти параллельно, и было довольно трудно сделать так, чтобы они успешно взаимодействовали.

Содержание и порядок оформления магистерской диссертации определяются в общества и бизнеса на пути к устойчивому развитию: материалы 7 .. личностно-ориентированных технологий начального музыкального.

Кино, теле и другие экранные искусства Количество траниц: Прообразы современного музыкального видеоклипа. Киномюзикл как предтеча музыкального видеоклипа 1. Киномузыка и музыка театра, их влияние на становление музыкального видеоклипа 1. Светомузыка и мультимедиа, их влияние на развитие выразительных средств музыкальных клипов 1. Эстетика музыкального телевидения на примере отечественного телевидения. Музыкальные видеоклипы на современном этапе, их эстетические особенности и образное построение.

Бизнес на музыке. Монетизация творчества. Группа"Градусы". Оскар Хартманн

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!